23:38 

И мы-таки снова выступили!

shinsui_yukko
Хэх, ну вот Аппа и добрался до компа с интернетом!Кричим ура, ибо сейчас пойдут комменты от меня!)))

Начать, наверное, стоит с благодарного слова замечательнейшим организаторам - команде 5A1K0의 =))) :hlop: :gh: Ребята, серьезно, после ваших пати шикарных воспоминаний остается просто море!))) :super: Так держать! Вас и ваш труд любят, ценят и очень-очень хотят продолжения банкета! :nechto: *каГ бЭ намекаЭт* Большущее камсамнида от всей команды "Wonder Mirror"!)))

Ну что ж, а теперь перейдем к комментам по содержанию пати :smiletxt: заранее попрошу не кидаться тапками, если кого обижу... я вообще не люблю критиковать, но вот поделиться впечавтлениями - это вы меня не заткнете :gigi:
начну с атмосферы... вот скажите мне - почему на всех к-поп пати такая дружелюбная и захватывающая атмосфера?))) Захлестывает с головой, а очухиваешься уже аж на улице после пати и искренне недоумеваешь: "Это что, все?! Так быстро?!"))) печально, что такие вечера проходят очень быстро... зато появляется повод ждать пати с еще большим жаром и готовиться к ним с увеличенными в сотни раз усилиями!))) Это вдохновляет, да :vict:
Выступающие-дэнсеры, переходим к вам =) Сразу видно, что некоторые команды - совсем новички, и не потому что моя склеротичная память не помнит этих лиц, а потому, что коленки дрожат у ребят ;) Будто съедят их ей Богу!))) Пожелание новичкам - не бойтесь! Старайтесь, прилагайте усилия, вкладывайте душу - и все получится)))
*сказалО то, которому еще работать, работать, работать, работать, работать и еще сто раз работать над собой XD*
Касательно конкурсов - не знаю, лично мне идея с пазлами понравилась))) Другое дело, что у меня этот пазл тут же отобрали, как только увидели, что это из одной и той же оперы, а дальнейшая судьба моего пазлика мне не известна :vo: прискорбно :laugh:
Бредем дальше :jump3:
Фоооообияяяяяяяяяяя!!!!:heart::heart::heart: пташко ты наша ненаглядная!!)))) Мы тебя лааааафф!)))):inlove::love::dance2: Всегда шикарные песни, а еще и в твоем исполнении... чувствую, что на фесте помру по причине разрыва сердца от счастья!))) Ты хоть пощади - дай выступить))) а потом можешь хоть на крест распинать)))):kiss:
*топ-топ-топ* (каГ бЭ переходим дальше XD)
Теперь, дорогие WM, берегитесь!!! *грозит грозилкой* ибо на вас надвигается... счастливый Аппа!!!! *и это счастье летит на весь коллектив XD*
Начну с Лидера. Омма, изначально, просто мегоблагодарность тебе! Знаю, что это простое спасибо не идет в сравнение с тем титаническим трудом, который ты вложила в эту постановку, но что я могу еще сделать? тебя ж ведь, если тискать начнешь - злиться будешь... по большей части, из-за меня-дебила, ты возненавидела дебютную песню своей любимой группы... *раскаивается* Честно, я буду очень стараться! На фесте покажу все, на что способен! Мы просто не можем не победить! И, лично я, приложу к этому все усилия... уверен, остальные со мной согласятся... а вообще... помнишь мой "нежданчик" в переписке на сегодняшней лекции по зарубе? Так вот, я тебе его таки когда-то сделаю... будет мой тебе рукотворный памятник! *серьезно настроенный пингвин*
Аноним-кун! Со-постановщик, вечная улыбка и просто постоянное хорошее настроение!))) А я тебе говорил, что ДБСК тебе к ДР готовят подарок?! Говорил! Ну так получай и никогда не прекращай быть таким же позитивчиком, каким есть))) мне, ведь, порой, достаточно посмотреть на твою улыбку, чтоб воспрянуть духом) А мама моя вообще считает тебя самым адекватным участником нашего маленького дур-дома))) Так что продолжай терпеть меня на своей шее, когда мне охота попрыгать от счастья - где ж я еще найду такую же отпетую Касси, как сам?!:horns: и да... на счет 330м.кв+110м.кв. сада... не переживай. Аппа поможет с уборкой! :five:
Хёёёён!! Знаешь.... все из моих знакомых, кто видел выступление, сказал, что ты самый ТэМинистый ТэМин!)) А я тебе говорил, что так и будет?! Говорил! А ты мне не верил.... все, я обиделся... *тихо плачет в сторонке* А вообще, ты у нас самый Хёнистый Хён! Ну как бы мы научились прыгать, словно козлы, если бы при репетиции Миротика ты не "попил водички" очень удачно?))) А кто бы женил на себе нашего лидера и усмирил его семейной жизнью? ХЪ ты только побыстрей детей ему роди, нэ? А то ведь неудовлетворенностью страдать начнет... >.> *не палится* :rotate:
Лилу ака Маня! Поберегись-ка! Ждет тебя тискалка от меня очень жесткая! Ты да Аноним-кун - единственные, кто дают себя потискать, так что всю свою любвеобильность срываю на вас))) Вообще, по впечатлениям знакомых - КиБом из тебя вышел отпадный) Как Шуршик и обещал - у тебя был костюм ну трууу-Ки)) Осталось только воплотить в жизнь то, о чем мы с тобой говорили - и все, считай, что жизнь не прожита зря =)))
Снежик, я от тебя меньшего и не ожидал!))) ты - мегочеловечек!! Как же мне повезло встретить тебя среди такой огромной толпы народу!))) Фотки бай ю - это нечто! Ты в курсе, что ты попала, да?)) ну, я как бы, не сомневаюсь, что в курсе, просто решил выпендриться)))
Ну и, конечно же, я! Работай над собой, леньтяй, ибо обозлится на тебя Омма и вышвырнет из WM к чертям собачим! ХЪ Будешь знять как проверять нервную систему Шуршика на прочность ХР И вообще, падай ниц, смертный, ибо к тебе снизошли Боги, воплотившие твою мечту в жизнь!

Ну, кароч, все поняли, что автор дневника не даром назвал его "Желтым домиком" ХЪ псих - что с меня взять))

ну, и на последок, шикарные фотки, о которых упоминалось выше!!






как видим, у нас даже секьюрити-менеджер появился! XD

@музыка: весь новый альбом TVXQ "TONE"

@настроение: а шоб всем было так же шикарно как мне!!!! *пляшет от счастья*

@темы: пати, отчет, обещания, комментарии, к-поп, Сайко

URL
Комментарии
2011-09-27 в 00:00 

Asahi_no_Heiwa
aka Аноним-кун
Не, самое эпичное - это тот непонятный, но в тему, дяденька на последней фотке. Я как в альбоме его увидела - на пол свалилась. От чрезмарного проявления резкой позитивной эмоции в простонародье называемой "ржач"))

Ко всему - АППА!!!!! Ты это чего - куда выгнать? :wdpkr: Да, работать надо, но пока ты не опустишь руки - всё будет тип-топ)))) Ну, или Тин Топ, подумаешь, разница небольшая))

И, ты, это... Засмушшшала, блин... Метры тут вспоминаешь, лыбу там... в общем :love: Всех люблю))
Но такую причёску я себе делать больше не буду. Вот.

На тему пати - мне ещё понравились те девчонки, что ставили Тин Топов "Don't Wear Perfume" Я даже их название узнала - MAD, как аббревиатура от имён))

2011-09-27 в 00:13 

shurshic-chan
Работай над собой, леньтяй, ибо обозлится на тебя Омма и вышвырнет из WM к чертям собачим! ХЪ Будешь знять как проверять нервную систему Шуршика на прочность ХР И вообще, падай ниц, смертный, ибо к тебе снизошли Боги, воплотившие твою мечту в жизнь!
Блин, у меня истерика с последних строк! Бог, очень приятно! Бог!
И, кстати, людями не разбрасываюсь, ага) Я против насилия, как физического, так и лично морального.

не потому что моя склеротичная память не помнит этих лиц, а потому, что коленки дрожат у ребят Будто съедят их ей Богу!)))
Вижу, я не одна заметила их дрожь.

Так вот, я тебе его таки когда-то сделаю... будет мой тебе рукотворный памятник!
Аппа, может, всё-таки договоримся о живом варианте?

кто бы женил на себе нашего лидера и усмирил его семейной жизнью? ХЪ ты только побыстрей детей ему роди, нэ? А то ведь неудовлетворенностью страдать начнет... >.> *не палится*
"ворчит" Я сам женился...А про неудовлетворенность - хмм, интересныый вопрос ХЪ

В общем, Аппа, ты давай не майся, нервную систему ни мою, ни свою не перенапрягай, лады?
Файтин! :heart:

2011-09-27 в 00:21 

ооооо...это так приятно :love: буду стараться и спою на фесте ещё лучше...и не ради победы или приза...а ради тех, кому это нравится:lala2::hamp:
WM а вы у мя ваще лапочки...так вас полюбила...:slonik: нам ещё боашку танцевать вместе (ну а мне ещё и петь хД) так шо просто так от меня не отделаетесь:dance:
так что with big LoVe your Ketrin Phobia:love::love::love::love::love::love:

URL
2011-09-27 в 00:24 

shurshic-chan
Фобия вот была уверена, что ты будешь где-то рядом пробегать) Мы тебя тоже очень любим и наш общий номер будет самым красивым)

2011-09-27 в 00:25 

shinsui_yukko
да, дядя в тему попался))) *собака-подозревака* закрались у меня подозрения, что он специально ловил момент, когда же мы более-менее утихомиримся и он удачненько так в кадр влезет ХЪ

а чо я? я ничо! *лыба Чеширского кота*

хэ-хэ, я знаю как из тебя веревки вить *коварный взгляд* а, если честно - все выше сказанное - чистая правда)))

эх... их я, к сожалению, не видел... но слышал когда они выступали)) я в это время пролетал мимо, с лаком и расческой на перевес =)))

URL
2011-09-27 в 09:53 

shinsui_yukko
И, кстати, людями не разбрасываюсь, ага) Я против насилия, как физического, так и лично морального.
Омма, приятно... честно) я уже говорил - буду стараться!

Вижу, я не одна заметила их дрожь.
да попробуй не заметь эту дрожь!) Раниа с дрожащими коленками - это что-то новенькое)))

Аппа, может, всё-таки договоримся о живом варианте?
а живой вариант никто не отменял)) просто на первое время будет плакатик - чтоб мотивировал, ёпэрэсэтэ! ХР

"ворчит" Я сам женился...А про неудовлетворенность - хмм, интересныый вопрос ХЪ
так, давайте договоримся на будущее - не исполнять супружеский долг, когда ночуем у меня, океюшки? ;)

В общем, Аппа, ты давай не майся, нервную систему ни мою, ни свою не перенапрягай, лады?
Файтин!

Да чо мне станется?! Ну похожу бякой, подумаешь ХЪ образ "Бу" и у ЮнХо являлся одним из базисных - в тон ДжеДжуну придумывался менджерами ХЪ

Ketrin Phobia, а зачем нам деваться куда-то? =Р Почитай интересные моменты у нас в группе - там одним из первых факторов у кого-то в сообщении была фраза "WM" вообще мазахисты", так что это ты от нас не отделаешься)))
И вообще, не смотря ни на что - я очень хочу, чтоб ты победила!))) :vict: Так что файтин!))) мы ждем от тебя победы!))

URL
   

Желтый домик

главная